В Китае поступил в продажу электрический лифтбек eπ007
Новейший электрический лифтбек eπ007 поступил в продажу в Китае. Автомобиль стал первой моделью, выпущенной под брендом eπ.
Оригинальное название eπ («И-пай») новой электрической линейки концерна Dongfeng символизирует простейшую единицу электричества электрон и научный дух открытия.
Внешний вид модели создан командой под управлением Хеннинга Кнопфле, ранее работавшего в Mercedes и Volvo.
У eπ007 стремительный спортивный силуэт, чистые линии, безрамочные стекла, выдвижные ручки и сложная светотехника LED с несколькими режимами внешней анимации. При включении режима Sport активное заднее антикрыло на крышке багажника поднимается и опускается в зависимости от скорости движения, увеличивая прижимную силу на заднюю ось для улучшения управляемости. Новый eπ 007 – единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий подъемные передние двери в качестве опции.
Интерьер eπ007 также несет уникальные дизайнерские решения. Например, двусторонняя приборная панель: при включении спорт-режима стандартный экран 8,8" панели приборов сменяется на другой, с графикой в гоночном стиле. В отделке салона модели применены премиальные материалы, на выбор предложено несколько цветовых схем, включая салоны с темным потолком. Большая панорамная двуслойная стеклянная крыша eπ007 имеет площадь 1,82 м2.
Созданный на новейшей платформе Dongfeng Quantum, новый eπ007 обладает высшей оценкой за безопасность – 5 звезд C-NCAP. В стандартное оснащение модели входит полный пакет из 8 подушек безопасности, а 71,5% кузова выполнено из высокопрочной стали.
На выбор предложены четыре модификации с запасом хода до 1200 км и мощностью до 544 л.с., позволяющей разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Лифтбек доступен как с приводом на заднюю ось, так и в полноприводном варианте.
Шасси eπ007 настроено профессионалами заводской гоночной команды, выступающей в мировом чемпионате по кольцевым гонкам серийных моделей электромобилей ETCR. Опыт и компетенции позволили получить сверхнизкий центр тяжести 477 мм и идеальную развесовку 50/50 по осям машины.
Для eπ007 предложены три версии батареи производства CATL, емкостью 28,40, 56,8 или 70,26 кВт*ч. При этом расход электроэнергии варьируется в зависимости от мощности силовой установки от 11,9 до 14,9 кВт*ч / 100 км. Время быстрой зарядки батареи от 30% до 80% занимает всего 26 минут.
Все версии eπ007 имеют более 20 современных ассистентов вождения, включая полноскоростной адаптивный круиз-контроль ACC Stop & Go, систему удержания в полосе движения ассистенты движения в пробке и по шоссе.
Кроме того, в широкий список оснащения eπ007 входят мастер сценариев SOA с 123 вариантами индивидуализации и специальными режимами Relax, Media и Racing, функция распознавания лиц Face ID, 15,6" ULTRA HD экран мультимедиа, система автоматической парковки, электропривод двери багажника, аудиосистема премиум-класса WANOS с 20 откалиброванными под салон динамиками, включая персональные динамики в подголовнике сиденья водителя.