Французская Renault представила Espace 6-го поколения
Французская Renault представила Espace нового (6-го) поколения. Любители автомобильной истории должны помнить, что вышедший в 1984 году первый Espace был родоначальником класса минивэнов на европейском континенте. В своем очередном воплощении модель переродилась в среднеразмерный кроссовер.
Espace начал революцию, открыл видение будущего и никогда не переставал меняться со временем. Шестой, совершенно новый Espace имеет атмосферу внедорожника и спортивный и элегантный дизайн, а отделка Esprit Alpine добавляет нотку автоспорта. Он остался верен своей ДНК вместительного автомобиля для дальних путешествий и по-прежнему является самым просторным в модельном ряду Renault.
Выбор изысканных материалов и высокачественных материалов отделки добавляет класс к топовому и яркому интерьеру. Другая особенность — огромная стеклянная панорамная крыша длиной 1,33 м и шириной 0,84 м.
Габаритные длина, ширина и высота нового Renault Espace — 4722 (длина) *1843 (ширина) * 1645 (высота) мм соответственно, колесная база — 2738 мм.
Новый Espace будут предлагать как в пяти-, так и в семиместном вариантах. В первом случае объем багажника — 581 л в обычном состоянии и 1818 л при сложенных задних сиденьях. Во втором — 159 л или 1714 л при сложенных двух задних рядах.
Второй ряд кресел можно регулировать в продольном направлении в диапазоне до 22 см.
В салоне — цифровой щиток приборов (12 дюймов), медиасистема (дисплей размерностью 12,3 дюйма), а также проекционный экран (9,3 дюйма).
Новый Espace также максимально оснащен самыми передовыми технологиями. Он на 215 кг легче своего предшественника, и он поставляется с ультраэффективной 200-сильной гибридной силовой установкой E-Tech с расходом топлива 4,6 литра на 100 км, что обеспечивает запас хода до 1100 км без подзарядки. Силовая установка состоит из турбированого ДВС с отдачей 131 л.с. и двух электродвигателей. Один из электромоторов, мощностью 68 л.с. имеет привод на колёса и совместно с бензиновым собратом приводите в движение автомобиль, второй электроагрегат подключается при старте и работает как стартер-генератор выдавая дополнительные 25 л.с. Такая силовая установка позволила получить выброс CO2 всего 104 грамма на км.
Соответствуя самым высоким требованиям к безопасности, Новый Espace построен на специально разработанной Альянсом платформе CMF-CD и оснащен 32 системами помощи водителю. Системы управления всеми четырьмя колесами Renault MULTI-SENSE и 4CONTROL Advanced выводят удовольствие от вождения на новый уровень.
Генеральный директор бренда Фабрис Камболив подчеркнул важность новинки для Renault: «Абсолютно новый Espace — это модель, гарантирующее и подтверждающее наш переход на более высокий уровень. Он сохраняет ДНК пяти предыдущих поколений, благодаря своей первоклассной функциональности, комфорту, вместительности и яркому внешнему облику. Он трансформировался, чтобы удовлетворить потребности наших новых клиентов, получив эталонный гибридный двигатель и передовые технологии комфорта и безопасности»