Электрический Renault 4 E-Tech, представленный на Парижском автосалоне, использует ДНК оригинальной модели Renault 4L, переосмысливая её как универсальный компактный автомобиль, созданный под современные запросы.
«Четверка» – это автомобиль своего времени, был тогда и является теперь. Оснащенный современными технологиями, будь то ADAS для обеспечения безопасности или OpenR Link, с Reno - официальный аватаром Renault, на борту новинка выводит удовольствие от владения автомобилем на новый уровень.
Культовый Renault 4 первого поколения – это история успеха не только во Франции, но и во всем мире. За свою карьеру этот автомобиль достиг поистине феноменальных показателей продаж, за 30 лет было продано 8 135 424 единицы на пяти континентах и более чем в ста странах, что сделало его самой продаваемой моделью Renault на мировом уровне.
Оригинальный Renault 4 можно охарактеризовать словами «симпатичный» и «универсальный». Спустя тридцать лет после завершения карьеры это сочетание по-прежнему актуально.
Renault 4 E-Tech пополнил гамму в качестве автомобиля на все случаи жизни. Амбиции 4 E-Tech выражены в концепции, заложенной в его дизайне: максимально понятно и широко отражать потребности клиентов всех возрастов, профессий, слоев общества и увлечений.
Это, конечно, наследие оригинального R4. Как и его предшественник, Renault 4 E-Tech смотрит в будущее с новой целью: дать возможность каждому изучить возможности электромобилей. Как «джинсовый» автомобиль ХХI века, он создан для того, чтобы делать все это. Он готов к поездкам в город и сельскую местность, в горы и по автомагистрали.
Демонстрируя свою универсальность, Renault 4 E-Tech может похвастаться багажником на 420 литров с удивительно низким для электромобиля порогом, оригинальными отделениями для хранения вещей и модульной компоновкой, которая является новой для этого сегмента.
Откидное заднее и переднее пассажирское сиденье, складывающееся в горизонтальную плоскость, – впервые в электромобиле Renault. В то же время увеличенный дорожный просвет и усовершенствованная система контроля тяги Extended Grip обеспечивают комфортную езду как по асфальту, так и по разбитым дорогам, снегу и даже бездорожью.
Эти характеристики, наряду с большим внутренним пространством, низким центром тяжести, устойчивостью на дороге, функцией управления одной педалью и запасом хода до 400 км, стали возможны благодаря специальной платформе AmpR Small, единственной в своем роде в Европе.
Эта платформа, совместимая с меньшими по размерам Renault 5 E-Tech и Alpine A290, обеспечивает значительную экономию за счет унификации, при этом инженеры не идут на компромиссы, выжимая максимум из обеих конструкций. Renault 4 E-Tech – это компактный автомобиль, который отбросил компромиссы и готов стать новой иконой, такой же как Renault 4L в прошлом веке.